Ремонт двигателя
Не зря двигатель автомобиля называют его сердцем, ведь он приводит транспортное средство в движение. Самый главный агрегат всей конструкции, как и любая другая деталь автомобиля, нуждается в постоянном контроле и уходе. Если вы заметили посторонние шумы или стук во время работы двигателя, лучше не откладывайте надолго поездку в автосервис.
Регулировка клапанов
Многие автолюбители, услышав заветный стук, думают, что необходима регулировка клапанов, но так ли это на самом деле. Нормальный практикующий специалист автосервиса может объяснить вам следующее, любой стук в двигателе слышится вверху, однако стоит помнить, что мотор изготовлен из железа, поэтому издаваемый стук распространяется по всему двигателю. Владельцы машин часто слушают двигатель именно сверху, поэтому создается иллюзия стука клапана. Причину стука лучше определять диагностическим способом, в специально оборудованном для этого месте, при помощи квалифицированного специалиста.
Знать все тонкости человеку без специального образования и большого опыта работы, просто не возможно. Встречаются, конечно, индивидуумы-самоучки, которым под силу, например, замена головки блока цилиндров и аналогичных вещей, но это большая редкость! Всем остальным прямая дорога в автомобильный сервис!
Что включает ремонт двигателя и причины поломки
Как узнать что сломалось? Обратить внимание на общие параметры автомобиля и прислушаться к двигателю! Возможно, ему требуется замена успокоителя или других деталей!
К основным признакам неисправной работы мотора относится:
- некорректная работа двигателя, увеличивается расход топлива и масла
- дымные выхлопы
- потеря мощности и динамики при разгоне
- гудение в выхлопной трубе при запуске двигателя
Испортить двигатель или уменьшить срок его службы можно очень быстро, достаточно пренебречь некоторыми факторами.
Основные из них:
- несвоевременная замена масла, воздушного и топливного фильтра
- использование некачественных или неподходящих смазывающих материалов
- неправильная эксплуатация автомобиля, а именно частая агрессивная езда с превышением предельных скоростных режимов.
Цена на ремонт двигателя автомобиля*
Проверка компрессии в цилиндрах | 400 руб. | Регулировка зазора клапанов | 800 руб. |
Замена масла | 500 руб. | Замена вала ГРМ | 1 800 руб. |
Снятие защиты картера | 300 руб. | Замена ремня ГРМ | 2 200 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | 11 000 руб. | Замена цепи | 2 200 руб. |
Замена поршневых колец | 7 500 руб. | Замена натяжителя ГРМ | 300 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | 3 500 руб. | Замена коленчатого вала | 1 600 руб. |
Капитальный ремонт ГБЦ | 2 400 руб. | Замена блока цилиндров | 8 000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 2 800 руб. | Замена прокладки клапанной крышки | 600 руб. |
Замена башмака натяжителя | 1 200 руб. | С/У двигателя | 6 000 руб. |
Замена успокоителя цепи | 600 руб. | С/У поддона двигателя | 800 руб. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 800 руб. | С/У выпускного коллектора | 1 200 руб. |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 200 руб. | С/У передней крышки двигателя | 800 руб. |
Замена прокладки поддона | 800 руб. | С/У масляного радиатора | 800 руб. |
Замена масляного насоса | 500 руб. | Замена воздушного фильтра | 150 руб. |
Замена опоры ДВС | 400 руб. | Диагностика ДВС | 800 руб. |
Замена модуля управления ДВС | 400 руб. |
Ремонт двигателя имеет два направления – капитальный и частичный. Ему подвергаются оба типа моторов – бензиновый и дизельный. Во время капремонта проводится полное восстановление всех узлов двигателя, устраняются дефекты, сколы и деформация деталей конструкции.
Нередко при ремонте проводится замена распредвала. Это один из главных элементов двигателя, призванный обеспечить слаженную работу клапанов механической конструкции и положительно влиять на мощность автомобиля. Проводить диагностику распредвала рекомендуется одновременно с заменой прокладки главного блока цилиндров.
Маслосъемные колпачки предназначены для предотвращения сгорания лишнего масла в двигателе. Для изготовления элементов используется специализированная резина особого состава. Со временем она изнашивается и стареет. Колпачки теряют эффективность, начинают пропускать масло, т.к. просто не могут его удержать, при этом увеличивается расход масла. Если все это присутствует в двигателе вашего автомобиля, нужна замена маслосъемных колпачков, тогда работа мотора наладится.
Замена сальника коленвала потребуется, если он начал пропускать масло. Сальник разработан для обеспечения герметизации отверстия выхода коленвала. Выполнен он из специальной резины в форме кольца для уплотнения. Новый сальник выдерживает воздействие высоких температур, что просто необходимо при работе с вращающимся и горячим коленчатым валом.
Выпускной коллектор практически не изнашивается и не требует ремонта, исключения составляют механическое воздействие и ДТП. Однако замена коллекторной прокладки требуется довольно часто. Если ее вовремя не поменять, отработанные газы пойдут под капот и в салон автомобиля, а не как положено, в выхлопную трубу.
Для чего нужна замена гидрокомпенсаторов. Конечно же, для нормальной работы двигателя. Гидрокомпенсатор поддерживает оптимальный зазор между клапаном и распределительным валом при температурных скачках в моторе.
Стало трудно поворачивать руль, особенно на асфальте, а при повороте слышнен свист ремня? Машине срочно требуется замена ремня гидроусилителя. Выполнить работу можно самостоятельно, однако без наработанной практики, это займет много времени, да и не факт, что вам удастся сделать все правильно. При не соблюдениии технологии замены ремня гидроусилителя руля есть большая вероятность испортить двигатель, что повлечет за собой его капитальный ремонт.
Замена ремня ГРМ требует периодичности. Ломается он без предупреждения, поэтому за его состоянием следует тщательно следить. Визуального осмотра в большинстве случаев хватает, чтобы определить его дальнейшую судьбу, сменить или оставить на месте. Данный процесс, как и замена цепи, очень сложный и требует особой точности, аккуратности, ответственности и соблюдения последовательности выполнения действий.
Замена поршневых колец начинается с демонтажа головки блока цилиндров и поддона картера. Демонтируется масляный насос и проверяется степень его износа. Затем откручиваются крышки шатунов, которые вместе с поршнями выталкиваются вверх. Менять их местами запрещено, каждая должна остаться на своем месте. Сложно? А это только первый этап работы, а за ним следует и второй, и третий, при этом учитываются множество попутных факторов. Не стоит осложнять себе жизнь, отдайте работу в руки профессионала. Так вы гарантированно получите максимально положительный результат работы.
Для диагностики цилиндропоршневой группы часто используется один из самых простых способов – замер компрессии. Он покажет отклонения давления в цилиндре от номинальных параметров, по которым выявляется неисправность конструкции. Пусть этот способ малоэффективен, но результат все равно есть! Далее диагностика проводится с помощью специализированного оборудования.
Если вовремя не обратить внимание на работу двигателя или долго игнорировать признаки его скорейшей поломки, последний очень быстро сломается. Тогда, простым ремонтом можно не и обойтись, потребуется замена двигателя, а это очень и очень дорого! Проводите периодическую диагностику мотора, и вам удастся продлить ему жизнь на долгие годы!
Мы работаем с регионами Москва Химки Зеленоград Солнечногорск Клин Высоковск Истра Дмитров Красногорск а так же и с другими
Звоните по телефону: +7 903 598-72-73
Пишите на электронную почту: alrev71_71@mail.ru