Ремонт выхлопной системы

Признаки неисправности

Явным признаком, по которому вы определите, вернее сказать услышите, что выхлопная система вышла из строя - оглушительный рев под днищем автомобиля. Точную причину неисправности, а это может быть и прогорание глушителя или резонатора, прокладки коллектора или приемной трубы – можно определить, обратившись на автосервис.
Коррозия - основная причина выхода глушителя из строя. Наличие реагентов на дороге – ускоряет процесс. Реже – от удара о препятствие (характерно для внедорожников), а также ямы на дорогах.
Дребезжащий звук под днищем в районе передних сидений – оторвались сетки резонатора. Не понятный стук свидетельствует об отрыве или износе крепления глушителя.
Снижение мощности двигателя – признак выхода из строя лямбда – зонда (кислородного датчика), или нейтрализатора (при длительной эксплуатации на бензине низкого качества). Компьютер автомобиля получает неверный сигнал и переводит работу двигателя в резервный режим.

Ремонт выхлопной системы

Замена глушителя или его ремонт в большинстве вариантов поможет решить проблему. Но однозначно, потребуется смотровая яма или подъемник. В одиночку снять всю систему выхлопа сложно из-за внушительных размеров. Замена резонатора – тоже трудоемкий процесс.
Нередко в легковых машинах с низкой посадкой удар приходится на приемную трубу. Благодарите небеса, что потребуется только замена приемной трубы, так как чаще всего сминается она. В особо тяжелых случаях, при достаточно сильном ударе, необходима дополнительно и замена выпускного коллектора, потому что заварить, даже аргоном, любую трещину на нем сложно. Придется полностью снимать деталь и менять прокладку приемного коллектора. Если она «прикипела» - снять ее аккуратно не получится.
Описанный случай – это в основном механические неисправности. Но, и они требуют квалифицированного подхода и специального оборудования и инструмента.
Если неисправность связана с датчиками управления двигателем, то здесь сложнее. Потребуется диагностическое оборудование. Выявление неисправности и последующая замена датчика лямбда – зонд, с дальнейшей проверкой на специальном оборудовании – необходимая процедура. Эксплуатация автомобиля, несоответствующая нормам токсичности выхлопных газов стандартам Евро – запрещена. Замена катализатора (дожигатель) способствует снижению выброса вредных веществ в атмосферу. В большинстве случаях каталитический нейтрализатор требуется заменить после пробега 100 тыс. км. – это предельный срок службы механизма.
Современные автомобили, как правило, оснащены двумя датчиками лямбда – зонд. Этот вопрос требует повышенного внимания. Если на вашем автомобиле потребуется замена кислородных датчиков, то выполнять эту работу необходимо в условиях специализированной мастерской.
Выхлопная система современного автомобиля – сложный механизм. Ремонт и замена, для экономии вашего времени и гарантированно качественной работы – лучше доверить профессионалам.

Цена на ремонт выхлопной системы*

Замена прокладки приемной трубы 450 руб.
Замена приемной трубы 500 руб.
Замена резонатора 650 руб.
Замена глушителя 650 руб.
Замена хомута 150 руб.
Замена прокладки коллектора 800 руб.
Замена кислородного датчика лямда-зонд 400 руб.

Мы работаем с регионами Москва Химки Зеленоград Солнечногорск Клин Высоковск Истра Дмитров Красногорск а так же и с другими регионами

Остались вопросы?

Звоните по телефону: +7 903 598-72-73

Пишите на электронную почту: alrev71_71@mail.ru