Ремонт выхлопной системы
Признаки неисправности
Явным признаком, по которому вы определите, вернее сказать услышите, что выхлопная система вышла из строя - оглушительный рев под днищем автомобиля. Точную причину неисправности, а это может быть и прогорание глушителя или резонатора, прокладки коллектора или приемной трубы – можно определить, обратившись на автосервис.
Коррозия - основная причина выхода глушителя из строя. Наличие реагентов на дороге – ускоряет процесс. Реже – от удара о препятствие (характерно для внедорожников), а также ямы на дорогах.
Дребезжащий звук под днищем в районе передних сидений – оторвались сетки резонатора. Не понятный стук свидетельствует об отрыве или износе крепления глушителя.
Снижение мощности двигателя – признак выхода из строя лямбда – зонда (кислородного датчика), или нейтрализатора (при длительной эксплуатации на бензине низкого качества). Компьютер автомобиля получает неверный сигнал и переводит работу двигателя в резервный режим.
Ремонт выхлопной системы
Замена глушителя или его ремонт в большинстве вариантов поможет решить проблему. Но однозначно, потребуется смотровая яма или подъемник. В одиночку снять всю систему выхлопа сложно из-за внушительных размеров. Замена резонатора – тоже трудоемкий процесс.
Нередко в легковых машинах с низкой посадкой удар приходится на приемную трубу. Благодарите небеса, что потребуется только замена приемной трубы, так как чаще всего сминается она. В особо тяжелых случаях, при достаточно сильном ударе, необходима дополнительно и замена выпускного коллектора, потому что заварить, даже аргоном, любую трещину на нем сложно. Придется полностью снимать деталь и менять прокладку приемного коллектора. Если она «прикипела» - снять ее аккуратно не получится.
Описанный случай – это в основном механические неисправности. Но, и они требуют квалифицированного подхода и специального оборудования и инструмента.
Если неисправность связана с датчиками управления двигателем, то здесь сложнее. Потребуется диагностическое оборудование. Выявление неисправности и последующая замена датчика лямбда – зонд, с дальнейшей проверкой на специальном оборудовании – необходимая процедура. Эксплуатация автомобиля, несоответствующая нормам токсичности выхлопных газов стандартам Евро – запрещена. Замена катализатора (дожигатель) способствует снижению выброса вредных веществ в атмосферу. В большинстве случаях каталитический нейтрализатор требуется заменить после пробега 100 тыс. км. – это предельный срок службы механизма.
Современные автомобили, как правило, оснащены двумя датчиками лямбда – зонд. Этот вопрос требует повышенного внимания. Если на вашем автомобиле потребуется замена кислородных датчиков, то выполнять эту работу необходимо в условиях специализированной мастерской.
Выхлопная система современного автомобиля – сложный механизм. Ремонт и замена, для экономии вашего времени и гарантированно качественной работы – лучше доверить профессионалам.
Цена на ремонт выхлопной системы*
Замена прокладки приемной трубы | 450 руб. |
Замена приемной трубы | 500 руб. |
Замена резонатора | 650 руб. |
Замена глушителя | 650 руб. |
Замена хомута | 150 руб. |
Замена прокладки коллектора | 800 руб. |
Замена кислородного датчика лямда-зонд | 400 руб. |
Мы работаем с регионами Москва Химки Зеленоград Солнечногорск Клин Высоковск Истра Дмитров Красногорск а так же и с другими регионами
Звоните по телефону: +7 903 598-72-73
Пишите на электронную почту: alrev71_71@mail.ru