Ремонт топливной системы

Неисправности в топливной системе!

Неисправности в топливной системе негативно сказываются на мощности двигателя и работе машины в целом. Если говорить в двух словах – она не тронется с места, ведь вам просто не удастся ее завести, как бы вы не старились это сделать! В такой ситуации автолюбителю нужно быть готовым, к тому, что понадобится, замена карбюратора или других не менее важных деталей.

Не редко причиной выхода из строя системы становится некачественное горючее, поэтому покупать его стоит только у проверенных добросовестных продавцов. Хотя, даже качественный бензин или дизельное топливо, не дают 100% гарантии бесперебойной работы данного устройства. Следы жидкости остаются на аппаратуре, она оседает на фильтре, бензобаке, форсунках и других деталях. Чтобы исправить ситуацию понадобится продувка топливной системы и ремонт отдельных элементов.

Наш автосервис вернет ваш автомобиль к жизни!

Итак, если ваш автомобиль испытывает проблемы с топливной системой, необходимо провести профессиональную диагностику устройства. Лучше позаботиться об этом заранее, если затянуть проблему, ремонт может обойтись владельцу очень дорого. Протестировав систему, квалифицированный автомеханик определит точную поломку и скажет, какой ремонт требуется вашему авто. Очень часто причиной отказа становится засор инжекторов или фильтров, которые предназначены для очистки топлива от различных загрязнений. Визуально определить наличие загрязнения не всегда возможно, ведь речь идет о пыли, мелких частицах, смолах, конденсатах и аналогичных вещей. Замена топливного фильтра выполняется с учетом интенсивности эксплуатации автомобиля.

Замена воздушного фильтра осуществляется в зависимости от степени его загрязнения. Менять элемент рекомендуется не реже одного раза в год. Подготавливая машину к зимнему или летнему периоду эксплуатации, не пренебрегайте его диагностикой. Летом забить фильтр может тополиный пух или другие цветущие растения, зимой это могут быть разные инородные примеси и загрязнения.

Замена тормозной жидкости должна производиться каждые два года, период может варьироваться в зависимости от марки производителя и характеристик автомобиля. Многие водители игнорируют инструкцию и вместо обновления жидкости, просто ее доливают. Но стоит ли так делать? Техническая жидкость рассчитана на температуру кипения до 265 градусов Цельсия. В процессе работы она поглощает влагу, снижая температуру кипения. Ее показатель уменьшается примерно на 30-50 градусов. Вследствие чего, жидкость перестает создавать нужного давления. При нажатии на педаль, она просто проваливается.

Безопасность прежде всего!

Старому негерметичному бензобаку уже не помогает холодная сварка! Пришло время заняться его ремонтом. Что бы замена бензобака прошла в штатном режиме, без неожиданностей и негативных последствий, проводить ее стоит в автосервисе. Почему именно здесь? Потому что специализированная мастерская дает вам максимальную гарантию качества на все виды выполненных работ. Вторая причина – безопасность! Самостоятельная замена при несоблюдении техники безопасности, отсутствия нужных знаний и набора определенных инструментов, может вызвать воспламенение конструкции. Последствия – самые разные!

Разновидность топливных насосов и их ремонт

Основным элементом системы, конечно же, является насос. Его задача доставить горючую жидкость из бака в инжектор или карбюратор, находящейся под капотом авто. Насос может быть механическим или электрическим.

Замена топливного насоса (электрического) производится в инжекторных машинах, где топливо подается под высоким давлением. Особенностью конструкции считается его модульное устройство. Ключевыми деталями также служат фильтр, датчик, показывающий расход топлива и топливозаборник. Сломаться в конструкции может все что угодно.

Замена топливного насоса (механического) может понадобиться только карбюраторным машинам. На иных агрегатах, его не устанавливают. Он отвечает за подачу топлива под невысоким давлением. Механический вариант состоит из набора деталей, главной из которых считается диафрагма, соединенная с приводом и штоком. Детали конструкции не редко требуют ремонта. В зависимости от производителя, установка элементов имеет свои особенности.

Цена на ремонт топливной системы*

С/У  карбюратора 400 руб.
Ремонт карбюратора 600 руб.
Промывка инжектора 1100 руб.
С/У бензонасоса 400 руб.
Замена топливного бака 900 руб.
Замена датчика бензобака 600 руб.
Замена топливной трубки 800 руб.
Замена воздушного фильтра 150 руб.
Замена топливного фильтра 250 руб.
Замена тросса воздушной заслонки 400 руб.
Регулировка уровня топлива 800 руб.
Замена тросса дросельной заслонки 400 руб.

Мы работаем с регионами Москва Химки Зеленоград Солнечногорск Клин Высоковск Истра Дмитров Красногорск а так же и с другими регионами

Остались вопросы?

Звоните по телефону: +7 903 598-72-73

Пишите на электронную почту: alrev71_71@mail.ru