Ремонт задней подвески

Сюрпризы задней подвески

Какие сюрпризы готовит задняя подвеска владельцу авто и что чаще всего в ней «рассыпается». Сходу обозначить одну конкретную деталь не получится, ведь каждая из них может выйти из строя. Для определения точного места поломки лучше обратиться в автосервис, где вашей машине проведут диагностику с помощью современного оборудования, которого нет у вас в гараже или частной мастерской. Опытные автомеханики на месте введут вас в курс дела, разъяснят причину той или иной поломки и подскажут, что делать дальше. Конечно, одно можно сказать точно, если вы услышали стук, скрип, заметили необычный крен в задней подвеске, ремонта авто не избежать. С большой вероятностью потребуется замена задней балки, втулок амортизатора, полуоси, подшипника или других сопутствующих элементов.

Комплексная диагностика задней подвески

В ходе комплексной диагностики задней конструкции мастера осматривают все детали на наличие повреждений, деформаций или трещин. Проводится регулировка схода-развала колес и настройка задней подвески. Почему осмотр проводится так тщательно? Да потому, что качество наших дорог оставляет желать лучшего. Особенно это касается дорожного покрытия после схода снега и не асфальтированных дорог. Однако усмирить в себе «русский дух» удается далеко не каждому водителю, иногда так и хочется проехаться «с ветерком».

В таких условиях подвеска испытывает колоссальные перегрузки, негативно влияющие на физическое состояние амортизаторов. Зарубежные ученые выяснили, что неисправные амортизаторы могут легко стать причиной аварии, хотя многие водители так не считают. Оказалась, что при торможении на скорости 80 км/ч они добавляют лишних 5-10 метров тормозного пути. К тому же, вышедшая из строя деталь, дает повышенную нагрузку на другие элементы подвески, что становится причиной их быстрого износа и поломки. Замена заднего амортизатора обеспечит комфортное вождение без лишних усилий. Проводить замену деталей, причем парами, рекомендуется через каждые 80 тыс. км.

Эта же причина может стать катализатором поломки сайлентблока. При аккуратном стиле вождения они служат достаточно долго, т.к. имеют большой запас прочности. Стабильная работа деталей измеряется 100 тыс. км пробега. Об износе элемента свидетельствует неравномерное истирание резины и плохая устойчивость транспортного средства при повороте. Замена сайлентбока задней балки, комплект, включает в себя все необходимые комплектующие для установки элемента. В качестве основного материала используется полиуретан, превосходящий по качеству обычную резину в несколько раз, а значит, увеличивается срок эксплуатации детали.

Использование реактивных тяг улучшает управляемость автомобилем во время передвижения, особенно на неровной поверхности. Они предотвращают раскачивание транспортного средства и не дает ему опрокинуться при совершении резкого маневра. Уровень их состояния влияет на безопасность вождения, поэтому необходимо проводить своевременный ремонт изношенных деталей, также необходима периодическая замена реактивных тяг, комплект, который содержит все необходимое для полноценного обустройства подвески.

Причина замены задних пружин

Множественные жесткие удары и длительная тяжелая эксплуатация могут стать причиной замены задних пружин. Обнаружить неисправность можно двумя основными способами – первый, визуальный осмотр, где явно проявляются признаки механического повреждения, второй, также визуальной, но поверхностный. Поврежденная деталь дает увеличение усадки автомобиля, которую очень хорошо видно. К другим признакам можно отнести: перекос сторон авто, ухудшение плавности хода, пробои подвески, сокращение дорожного просвета, нехарактерный звонкий стук в конструкции. Замена задней пружины опытным работником автомастерской займет около получаса, соответственно на вторую уйдет столько же. Пусть вам придет заплатить некоторую сумму денег, зато за свою безопасность, комфорт и исправность машины вы будете спокойны!

Цена на ремонт задней подвески*

Замена заднего моста в сборе 1 800 руб.
Замена балки заднего моста 2 500 руб.
Замена сальника полуоси 750 руб.
Замена подшипника полуоси 950 руб.
замена полуоси в сборе 700 руб.
Замена заднего амортизатора 600 руб.
Замена задней пружины 400 руб.
Замена прокладки редуктора 1 400 руб.
Замена реактивной штанги 350 руб.
Замена кронштейна реактивной тяги 550 руб.
Замена втулки реактивной тяги 200 руб.
Замена масла редуктора 350 руб.
Замена сайлентблока задней балки 800 руб.
Замена заднего опорного подшипника 700 руб.

Мы работаем с регионами Москва Химки Зеленоград Солнечногорск Клин Высоковск Истра Дмитров Красногорск а так же и с другими регионами

Остались вопросы?

Звоните по телефону: +7 903 598-72-73

Пишите на электронную почту: alrev71_71@mail.ru