Ремонт трансмиссии

Качественный ремонт трансмиссии

Полноценное техническое обслуживание и ремонт трансмиссии в каждой модели автомобиля осуществляется по-разному. Здесь все зависит от производителя. Главной задачей трансмиссии является передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Ее конструкция состоит из отдельных деталей, имеющих свой срок службы, которые рано или поздно придется менять. Делать это лучше в автосервисе, где есть опытные автомеханики и все необходимые инструменты для работы. В таких условиях, например замена карданного вала, не станет проблемой для вашего авто.

Устройство трансмиссии

Существует три основных вида трансмиссий:

- механическая
- электрическая
- комбинированная

Каждая из них имеет свои слабые места, о которых «не понаслышке» знают опытные мастера автосервиса, ведь им постоянно приходится справляться с различными поломками данного устройства. Даже, казалось бы, в надежной механической системе, не редко проводится замена сцепления.

Причиной поломки трансмиссии может служить нерегулярное обслуживание, использование некачественных материалов и комплектующих, плохое дорожное покрытие, нарушение правил эксплуатации и, конечно же, физический износ деталей. Однако не все ремонтные работы так страшны, например, замена заднего сальника КПП проходит быстро и без лишних материальных затрат.

Основные признаки выхода из строя системы

По поведению автомобиля можно узнать многое о его поломке, но это умение доступно только людям, хорошо разбирающимся в технике. Остальным сложно определить не только суть поломки, но и ее место, а о том, что может понадобиться замена редуктора, многие водители вообще никогда не слышали. Ведь для них машина – это средство передвижения, а замена маховика и других деталей – это работа специалистов автосервиса, готовых взять на себя, выполнение самых сложных работ.

Общая информация для автолюбителей со стажем и без него! Если вы стали испытывать сложности с переключением передач, почувствовали запах гари, появилась повышенная вибрация, утечка масла, прихватывание муфты или вы услышали посторонние шумы на нейтральной скорости, это первый признак, что трансмиссия вашего авто сломалась и возможно потребуется замена тросасальника выбора передач, главного или рабочего цилиндра сцепления и других комплектующих систему деталей.

Услуги автосервиса

Замена крестовины в нашем автосервисе производится качественными аналогами. Они служат долгое время без нареканий со стороны водителей. Процедура проводится довольно редко, по сравнению с другими работами по замене других составных деталей трансмиссии.

Замена подвесного подшипника является неотъемлемой частью ремонта карданного вала. Подвесная конструкция состоит из двух втулок разного диаметра и обоймы шариков между ними. Также она оборудована креплением для подвески к днищу машины. Чтобы уберечь шарики и смазку от воздействия внешней среды, внутренняя полость подшипника закрывается вставкой. Если эта вставка ломается, износ подшипников значительно ускоряется. Необходимо следить за исправностью данной детали, ведь она снижает уровень вибрации кардана и обеспечивает его поворот без дополнительных нагрузок и от отклонений от оси вращения.

Замена троса сцепления занимаем минимум времени, т.к. процедура достаточно проста в выполнении. Однако это применимо только к знатокам устройства автомобиля. Износ троса дело частое, особенно у машин с большим пробегом или постоянно находящихся в эксплуатации.

Как узнать, что машине нужна замена сальника редуктора? Хорошие качественные детали, при их правильной установке имеют большой срок службы. Некоторые водители и «мастера» частных контор могут экономить на сальниках, вследствие чего, они быстро выходят из строя. Но, нужно ли это делать, ведь элементы стоят не так дорого, а их замена не сильно «ударит по карману» автовладельцу. Зато вы будете точно уверены в результате.

Наш автосервис выполняет и другие работы по ремонту трансмиссии. Мы всегда рады помочь в комфортной эксплуатации вашего авто. Вас удивят приятные цены и качество обслуживания.

Цена на ремонт трансмиссии*

Замена масла МКПП 400 руб. С/У карданного вала 500 руб.
Замена масляного фильтра АКПП 1200 руб. Замена подвесного подшипника 500 руб.
С/У  КПП 3000 руб. Замена крестовины карданого вала 550 руб.
С/У раздаточной коробки 1500 руб. Замена эластичной муфты карданого вала 700 руб.
Капетальный ремонт МКПП 2500 руб. Замена рычага кулисы 800 руб.
Капитальный ремонт АКПП 15000 руб. Замена датчика заднего хода 350 руб.
Замена сцепления МКПП 400 руб. Замена привода адометра 400 руб.
Замена маховика КПП 400 руб. Замена тросса адометра 800 руб.
Замена главного цилиндра сцепления 450 руб. Регулировка сцепления МКПП 300 руб.
Замена тросса привода сцепления 450 руб. Замена сальника первичного вала КПП 300 руб.
Замена тросса кулисы МКПП 400 руб. Замена сальника выбора передач МКПП 600 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления 600 руб. Замена опоры КПП 500 руб.
    Замена масла АКПП 900 руб.

Мы работаем с регионами Москва Химки Зеленоград Солнечногорск Клин Высоковск Истра Дмитров Красногорск а так же и с другими

Остались вопросы?

Звоните по телефону: +7 903 598-72-73

Пишите на электронную почту: alrev71_71@mail.ru