Ремонт тормозной системы
Отлаженная тормозная система – залог безопасности вас и вашего автомобиля! Если она работает без нареканий, то моментально откликается на действия водителя, снижая скорость машины или полностью останавливая транспортное средство. Если вы почувствовали, что при торможении, с вашей машиной творится что-то неладное, не медлите, возможно, ей требуется срочная замена тормозных колодок или других запчастей. Лучше провести внеплановый осмотр и ремонт любимого авто, чем устранять последствия аварии, если, конечно, они вообще будут устранимы!
Устройство конструкции
Каждый автомобиль будь он иностранного или отечественного производства, оснащен несколькими видами тормозных систем, каждое из которых служит для определенных целей. Периодическая замена и прокачка тормозной системы избавит вас от неожиданных поломок, которые случаются, как всегда, не вовремя, а также неприятных ситуаций на дороге.
Виды систем:
- первая - рабочая, необходима для регулировки скорости движения и остановки транспортного средства
- вторая считается запасной и включается в работу при отказе рабочего тормоза, полностью останавливая машину
- третья, под названием стояночная, нужна для удержания транспортного средства на месте. В основном ее задействуют при остановке или парковке. Вспомогательная система тормоза служит для поддержания неизменной скорости авто во время движения.
Все тормозные системы пневматического и гидравлического типа содержат в себе вращающиеся и неподвижные части механизма. К подвижным частям относится барабан, к другим – колодки. Также в нее входят разные шланги, цилиндры, диски, вакуумный усилитель.
Цена на ремонт тормозной системы*
Замена передних тормозных колодок | 800 руб. | Замена тройника распределения тормозов | 400 руб. |
Замена тормозного диска | 500 руб. | Замена малого тормозного стояночного троса | 600 руб. |
Замена тормозного барабана | 300 руб. | Замена большого тормозного стояночного троса | 800 руб. |
Замена рабочего тормозного цилиндра | 350 руб. | Замена вакумного усилителя тормозов | 900 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | 500 руб. | Замена регулятора давления тормозов | 1000руб. |
Замена тормозного шланга | 300 руб. | Замена тормозной жидкости | 600 руб. |
Замена тормозной трубки | 350 руб. | Прокачка тормозной системы | 400 руб. |
Замена магистральной тормозной трубки | 700 руб. | Замена суппорта | 500 руб. |
Регулировка троса ручного тормоза | 300 руб. | Замена педального узла | 500 руб. |
Выявление неполадок
Все неполадки системы можно выявить при прохождении компьютерной диагностики. Она поможет определить точную причину неисправности, устранением которой в дальнейшем, займется профессиональный работник. Да, именно человек с опытом работы в данной сфере деятельности, а не сам водитель, с поверхностными знаниями. Самостоятельная замена тормозного цилиндра может и не представляет особой сложности, но ее неправильный монтаж, особенно без наличия определенных инструментов, может повлечь немало других проблем. Также стоит учесть, что на разных марках машин установка цилиндров, проводится по-разному.
Когда может потребоваться замена главного тормозного цилиндра. Если торможение автомобиля стало малоэффективным, и возникла мягкая педаль тормоза, присутствует ее заедание и ощущается проваливание. При осмотре цилиндра особое внимание уделяют наличию внешних дефектов и протекание тормозной жидкости.
Если вы хотите управлять автомобилем без лишних усилий и с удовольствием, замена вакуумного усилителя при его поломке, вам просто необходима. Ведь при выходе из строя данного элемента нажатие педали тормоза потребует от вас приложение силы, к тому же в такой ситуации часто возникают проблемы с управлением авто.
Замена тормозного барабана, как показывает практика, часто требуется для задних конструкций. Заметить проблему можно при энергичном торможении. Снижаются тормозные качества транспортного средства, а сброс скорости становится замедленным. При движении задним ходом, передние тормоза останавливают машину очень плохо.
Часто приезжая в сервис на очередную замену колодок, вы можете услышать фразу, что нужна замена тормозного диска и время не терпит. Что это означает! Это значит, что рабочая поверхность диска сильно изношена, появилась кривизна, и до следующего раза ваш автомобиль точно не дотянет! Как определить поломку. Один из главных признаков - при торможении руль начинает пульсировать, сильно усложняя процесс вождения, доставляя при этом сильный дискомфорт владельцу.
Главная задача суппорта
Главная задача суппорта – обеспечить правильное выполнение усилия, направленное на остановку транспортного средства или замедлению скорости езды. Суппорт должен обладать такими качественными характеристиками, как прочность, иметь высокий показатель теплоотдачи и отличную сопротивляемость нагреву. Если для полной остановки машины требуется прилагать немалые усилия, автомобиль тянет в сторону, происходит блокировка задних тормозов, почувствовали пульсацию педали тормоза, вашему автомобилю точно требуется ремонт суппорта. Существуют и другие признаки, указывающие на неисправность данного элемента системы, но чаще всего разобраться в них может только специалист, потому как некоторые, очень схожи с признаками поломки других деталей и могут указывать именно на них.
Мы работаем с регионами Москва Химки Зеленоград Солнечногорск Клин Высоковск Истра Дмитров Красногорск а так же и с другими регионами
Звоните по телефону: +7 903 598-72-73
Пишите на электронную почту: alrev71_71@mail.ru